(347) 226-93-89
Торговое ,технологическое и
холодильное оборудование

Поставки в любой город России

25.09.2017 г.
«РОСИНТЕР »: Результаты экономической деятельности
04.08.2009 г.
Основные результаты первого полугодия и второго квартала 2009 года

• В первом полугодии и втором квартале 2009 года неконсолидированная выручка «Росинтер» (неаудировано) составила 4 106,5 и 2 071,3 млн. руб., продемонстрировав ежегодный рост 4,0% и 0,8% соответственно.
• По состоянию на 30 июня 2009 года, «Росинтер» управлял 336 ресторанами, включая 250 корпоративных и 86 франчайзинговых, в 35 городах и девяти странах в России, СНГ, Центральной Европе и странах Балтии. В первом полугодии 2009 года, мы расширили наше присутствие через франчайзинг в четырех новых городах (Ижевск, Череповец, Краснодар и Кишинев) и одной стране (Республика Молдова). Мы также открыли два корпоративных ресторана в городе Познань (Польша). На 30 июня 2009 года, Холдинг управлял 12 кофейнями Costa Coffee в совместном предприятии с Whitbread Plc.
• Продажи сопоставимых ресторанов (Same Store Sales Growth) в местной валюте сократились на 16,0% в первом полугодии и на 17,4% во втором квартале 2009 года.
• Средний чек сопоставимых ресторанов в местной валюте вырос на 4,3% в первом полугодии и на 3,7% во втором квартале 2009 года.
• По состоянию на 30 июня 2009 года общий долг Холдинга уменьшился на 16,7% до 68,9 млн. долл. США по сравнению с 82,7 млн. долл. США по состоянию на 31 декабря 2008 года. Доля краткосрочного долга уменьшилась с 95,5% (31 декабря 2008 года) до 51,2% (30 июня 2009). На 30 июня 2009 года 76,1% и 23,9% от общего долга Компании было деноминировано в рублях и иностранной валюте (долл. США и Евро) соответственно.

Сергей Бешев (Президент и Генеральный управляющий) прокомментировал:
"Стабильность нашей ресторанной выручки в течение первого полугодия 2009 г., ее рост на 4 % по сравнению с 2008 годом, а также несущественное снижение продаж в местной валюте, которое продемонстрировали наши сопоставимые рестораны во втором квартале по сравнению с первым, свидетельствуют о том, что ситуация на ресторанном рынке стала менее волатильна. Мы уверены, что акцент на качестве блюд и сервиса, запуск новых интересных акций, будет способствовать увеличению потока гостей в наших ресторанах во второй половине текущего года, которая традиционно является для ресторанного бизнеса высоким сезоном. Эта стратегия также даст поддержку нашим партнерам по франчайзингу, с помощью которых мы увеличили в первом полугодии свою сеть на 12 ресторанов, расширив географическое присутствие в четырех новых городах и одной стране, что является прямой демонстрацией зрелости наших брендов и эффективности бизнес модели”.

 
« [Предыдущая статья о технологическом оборудовании]   [Следующая статья о холодильном оборудовании] »
Случайно выбранный товар
ХОЛОДИЛЬНИКИ ПРОФИТ БАР
ХОЛОДИЛЬНИКИ ПРОФИТ БАР
 Позвоните, чтобы уточнить цену
Нейтральный стол двухсекционный
Нейтральный стол двухсекционный
 Позвоните, чтобы уточнить цену
SM 226 SF
SM 226 SF
 Позвоните, чтобы уточнить цену

Поделиться с друзьями


Если вы найдете аналогичный товар по более низкой цене чем у нас-мы возместим вам разницу!
Связаться с нами
Уфа
Тел.: (347) 226-93-89
E-mail: bss-rb@bk.ru
ICQ
   
   357 117 093
   
ПАРОКОНВЕКТОМАТ «РУБИКОН» АПК-10-1/1-И

Полезные ссылки