(347) 226-93-89
Торговое ,технологическое и
холодильное оборудование

Поставки в любой город России

21.11.2017 г.
«РОСИНТЕР »: Результаты экономической деятельности
04.08.2009 г.
Основные результаты первого полугодия и второго квартала 2009 года

• В первом полугодии и втором квартале 2009 года неконсолидированная выручка «Росинтер» (неаудировано) составила 4 106,5 и 2 071,3 млн. руб., продемонстрировав ежегодный рост 4,0% и 0,8% соответственно.
• По состоянию на 30 июня 2009 года, «Росинтер» управлял 336 ресторанами, включая 250 корпоративных и 86 франчайзинговых, в 35 городах и девяти странах в России, СНГ, Центральной Европе и странах Балтии. В первом полугодии 2009 года, мы расширили наше присутствие через франчайзинг в четырех новых городах (Ижевск, Череповец, Краснодар и Кишинев) и одной стране (Республика Молдова). Мы также открыли два корпоративных ресторана в городе Познань (Польша). На 30 июня 2009 года, Холдинг управлял 12 кофейнями Costa Coffee в совместном предприятии с Whitbread Plc.
• Продажи сопоставимых ресторанов (Same Store Sales Growth) в местной валюте сократились на 16,0% в первом полугодии и на 17,4% во втором квартале 2009 года.
• Средний чек сопоставимых ресторанов в местной валюте вырос на 4,3% в первом полугодии и на 3,7% во втором квартале 2009 года.
• По состоянию на 30 июня 2009 года общий долг Холдинга уменьшился на 16,7% до 68,9 млн. долл. США по сравнению с 82,7 млн. долл. США по состоянию на 31 декабря 2008 года. Доля краткосрочного долга уменьшилась с 95,5% (31 декабря 2008 года) до 51,2% (30 июня 2009). На 30 июня 2009 года 76,1% и 23,9% от общего долга Компании было деноминировано в рублях и иностранной валюте (долл. США и Евро) соответственно.

Сергей Бешев (Президент и Генеральный управляющий) прокомментировал:
"Стабильность нашей ресторанной выручки в течение первого полугодия 2009 г., ее рост на 4 % по сравнению с 2008 годом, а также несущественное снижение продаж в местной валюте, которое продемонстрировали наши сопоставимые рестораны во втором квартале по сравнению с первым, свидетельствуют о том, что ситуация на ресторанном рынке стала менее волатильна. Мы уверены, что акцент на качестве блюд и сервиса, запуск новых интересных акций, будет способствовать увеличению потока гостей в наших ресторанах во второй половине текущего года, которая традиционно является для ресторанного бизнеса высоким сезоном. Эта стратегия также даст поддержку нашим партнерам по франчайзингу, с помощью которых мы увеличили в первом полугодии свою сеть на 12 ресторанов, расширив географическое присутствие в четырех новых городах и одной стране, что является прямой демонстрацией зрелости наших брендов и эффективности бизнес модели”.

 
« [Предыдущая статья о технологическом оборудовании]   [Следующая статья о холодильном оборудовании] »
Случайно выбранный товар
Шкаф жарочный ШЖЭ-2-01
Шкаф жарочный ШЖЭ-2-01
 Позвоните, чтобы уточнить цену
Пивной модуль
Пивной модуль
 Позвоните, чтобы уточнить цену
ВСМЦ-1/1200 с левым столом
ВСМЦ-1/1200 с левым столом
 Позвоните, чтобы уточнить цену

Поделиться с друзьями


Если вы найдете аналогичный товар по более низкой цене чем у нас-мы возместим вам разницу!
Связаться с нами
Уфа
Тел.: (347) 226-93-89
E-mail: bss-rb@bk.ru
ICQ
   
   357 117 093
   
ПАРОКОНВЕКТОМАТ «РУБИКОН» АПК-10-1/1-И

Полезные ссылки