(347) 226-93-89
Торговое ,технологическое и
холодильное оборудование

Поставки в любой город России

23.09.2017 г.
В первом полугодии розничные продажи «М.Видео» выросли на 12%
16.07.2009 г.
ОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID), один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, обнародовала неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) своей торговой сети в 1-м полугодии и 2-м квартале 2009 года, а также результаты реализации программы развития сети.
В 1-м полугодии 2009 года розничные продажи сети в целом составили 38 442 млн. рублей (с НДС), показав рост на 12% в рублевом выражении в сравнении с 1-м полугодием 2008-го. А продажи сопоставимых магазинов «М.видео» в первой половине тукущего года сократились на 5.9% в рублевом эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом прошлого.

Если отдельно сопоставлять показатели 2-го квартала 2009 и 2008 гг., розничные продажи сети «М.видео» снизились на 7% в рублевом выражении. При этом продажи сопоставимых магазинов сети во втором квартале 2009-го, отражая неблагоприятные рыночные условия, показали отрицательную динамику, снизившись на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

- Анализируя результаты 2-го квартала этого года, необходимо иметь в виду, что мы сравниваем текущие показатели с феноменальным результатом продаж во 2-м квартале 2008 года, - подчеркнул президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован. – А он тогда превзошел все ожидания, благодаря огромному интересу покупателей к технике в период Евро-2008 и победам российской футбольной сборной, дошедшей до тогда полуфинала.

В первом полугодии компания открыла 7 новых гипермаркетов и закрыла 2 магазина – в Москве и Набережных Челнах (Республика Татарстан). И по данным на 30 июня 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 162 гипермаркета «М.видео» - в сравнении со 157 магазинами сети, действовавшими по состоянию на конец 2008 г. Общая площадь объектов теперь составляет 430 000 кв. м - выросла на 3% сравнении с показателем конца 2008 г.

Чистый долг компании (валютные заимствования пересчитаны в рубли по официальному курсу ЦБ РФ на 30.06.2009) к концу июня составил 2,5 млрд. рублей (общий долг равнялся 2,9 млрд. рублей, а чистые денежные средства составили 421 млн. рублей). То есть в течение 1-го полугодия 2009 г. компания сократила свою общую банковскую задолженность на 61%.
 
« [Предыдущая статья о технологическом оборудовании]   [Следующая статья о холодильном оборудовании] »
Случайно выбранный товар
Печь для пиццы серии MD, модель FORMD44TR400
Печь для пиццы серии MD, модель FORMD44TR400
 Позвоните, чтобы уточнить цену
Овощерезка МО
Овощерезка МО
 Позвоните, чтобы уточнить цену
Модуль поворотный МП-45М
Модуль поворотный МП-45М
 Позвоните, чтобы уточнить цену

Поделиться с друзьями


Если вы найдете аналогичный товар по более низкой цене чем у нас-мы возместим вам разницу!
Связаться с нами
Уфа
Тел.: (347) 226-93-89
E-mail: bss-rb@bk.ru
ICQ
   
   357 117 093
   
ПАРОКОНВЕКТОМАТ «РУБИКОН» АПК-10-1/1-И

Полезные ссылки