(347) 226-93-89
Торговое ,технологическое и
холодильное оборудование

Поставки в любой город России

21.11.2017 г.
В первом полугодии розничные продажи «М.Видео» выросли на 12%
16.07.2009 г.
ОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID), один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, обнародовала неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) своей торговой сети в 1-м полугодии и 2-м квартале 2009 года, а также результаты реализации программы развития сети.
В 1-м полугодии 2009 года розничные продажи сети в целом составили 38 442 млн. рублей (с НДС), показав рост на 12% в рублевом выражении в сравнении с 1-м полугодием 2008-го. А продажи сопоставимых магазинов «М.видео» в первой половине тукущего года сократились на 5.9% в рублевом эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом прошлого.

Если отдельно сопоставлять показатели 2-го квартала 2009 и 2008 гг., розничные продажи сети «М.видео» снизились на 7% в рублевом выражении. При этом продажи сопоставимых магазинов сети во втором квартале 2009-го, отражая неблагоприятные рыночные условия, показали отрицательную динамику, снизившись на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

- Анализируя результаты 2-го квартала этого года, необходимо иметь в виду, что мы сравниваем текущие показатели с феноменальным результатом продаж во 2-м квартале 2008 года, - подчеркнул президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован. – А он тогда превзошел все ожидания, благодаря огромному интересу покупателей к технике в период Евро-2008 и победам российской футбольной сборной, дошедшей до тогда полуфинала.

В первом полугодии компания открыла 7 новых гипермаркетов и закрыла 2 магазина – в Москве и Набережных Челнах (Республика Татарстан). И по данным на 30 июня 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 162 гипермаркета «М.видео» - в сравнении со 157 магазинами сети, действовавшими по состоянию на конец 2008 г. Общая площадь объектов теперь составляет 430 000 кв. м - выросла на 3% сравнении с показателем конца 2008 г.

Чистый долг компании (валютные заимствования пересчитаны в рубли по официальному курсу ЦБ РФ на 30.06.2009) к концу июня составил 2,5 млрд. рублей (общий долг равнялся 2,9 млрд. рублей, а чистые денежные средства составили 421 млн. рублей). То есть в течение 1-го полугодия 2009 г. компания сократила свою общую банковскую задолженность на 61%.
 
« [Предыдущая статья о технологическом оборудовании]   [Следующая статья о холодильном оборудовании] »
Случайно выбранный товар
ХОЛОДИЛЬНАЯ ВИТРИНА ВХС-1,2 НОВА
ХОЛОДИЛЬНАЯ ВИТРИНА ВХС-1,2 НОВА
 Позвоните, чтобы уточнить цену
Ванна ВМ-2
Ванна ВМ-2
 Позвоните, чтобы уточнить цену
SCC 62
SCC 62
 Позвоните, чтобы уточнить цену

Поделиться с друзьями


Если вы найдете аналогичный товар по более низкой цене чем у нас-мы возместим вам разницу!
Связаться с нами
Уфа
Тел.: (347) 226-93-89
E-mail: bss-rb@bk.ru
ICQ
   
   357 117 093
   
ПАРОКОНВЕКТОМАТ «РУБИКОН» АПК-10-1/1-И

Полезные ссылки