(347) 226-93-89
Торговое ,технологическое и
холодильное оборудование

Поставки в любой город России

20.09.2017 г.
«Ашан» меняет систему закупок в регионах
29.05.2009 г.
Новая система закупок в трех гипермаркетах «Ашан» в Краснодаре и Ростове начнет работать уже в июне. Теперь локальные менеджеры смогут сами формировать ассортимент за счет местных поставщиков Схема будет внедрена во всех городах присутствия сети, с 20 мая она действует в Новосибирске, а к концу июня появится в Нижнем Новгороде, сказала руководитель по внешним коммуникациям «Ашана» Мария Курносова.
Если раньше за выбор местных поставщиков в конкретном регионе отвечал один московский менеджер, то теперь на местах этим будет заниматься команда примерно из 25 человек. Региональные менеджеры будут сами принимать решения, отбирать товар и заключать контракты. Также договор адаптируют для местных поставщиков: он будет более простым - например, компания сможет поставлять продукцию только в один гипермаркет сети.

Сейчас более 60% ассортимента (около 45 000 наименований в каждом магазине) формируют федеральные поставщики. По словам Марии Курносовой, расширение сотрудничества с местными компаниями позволит быстрее подстроиться под потребности регионального рынка и оперативнее менять ассортиментную матрицу. В конце прошлого года на открытии второго «Ашана» в Ростове директор гипермаркета Паскаль Эсклангон говорил, что уже заключены контракты более чем со 100 местными поставщиками.

Генеральный директор «InfoLine аналитика» Михаил Бурмистров считает, что «Ашан» - наиболее эффективная сеть, работающая в России. Его доля на сетевом рынке розничной торговли Ростовской области в 2008 г. составила 13,5% ($160 млн), в Краснодарском крае - 17% ($250 млн).

Изменения в системе закупок позволят улучшить ассортимент, считают аналитики. Однако доля местных поставщиков скорее всего существенно не изменится, возможны небольшие корректировки в уже сформировавшемся пуле, добавляет она. Оценить, как новая схема повлияет на рост выручки, она не берется. Возможно, увеличится маржа за счет улучшения закупочных условий, не исключает эксперт. Бурмистров полагает, что финансовые показатели заметно не изменятся, но в долгосрочной перспективе такая закупочная политика «Ашана» усилит его конкурентные позиции и лишит преимущества региональные сети, где широко представлены местные брэнды.
 
« [Предыдущая статья о технологическом оборудовании]   [Следующая статья о холодильном оборудовании] »
Случайно выбранный товар
ЭЛЬТОН 0,7C
ЭЛЬТОН 0,7C
 Позвоните, чтобы уточнить цену
Электроварка ЭВК-80/2Н
Электроварка ЭВК-80/2Н
 Позвоните, чтобы уточнить цену
XVC 204
XVC 204
 Позвоните, чтобы уточнить цену

Поделиться с друзьями


Если вы найдете аналогичный товар по более низкой цене чем у нас-мы возместим вам разницу!
Связаться с нами
Уфа
Тел.: (347) 226-93-89
E-mail: bss-rb@bk.ru
ICQ
   
   357 117 093
   
ПАРОКОНВЕКТОМАТ «РУБИКОН» АПК-10-1/1-И

Полезные ссылки