(347) 226-93-89
Торговое ,технологическое и
холодильное оборудование

Поставки в любой город России

21.09.2017 г.
Ginza Project открыл первый ресторан в Ростове-на-Дону
15.01.2009 г.
Санкт-Петербургский холдинг Ginza Project открыл первый ресторан сети "Япоша" в Ростове-на-Дону. В будущем холдинг планирует открыть еще два-три ресторана, вложения в которые могут составить еще около $3-3,5 млн., включая рекламу. Эксперты считают, что в сегменте японской еды "Япоша" вполне может претендовать на 10-15% рынка.

Накануне нового года ресторанный холдинг Ginza Project (Санкт-Петербург) открыл в Ростове-на-Дону свой первый ресторан демократичной сети "Япоша". Как рассказали в PR-службе холдинга, новый ресторан полностью соответствует концепции, разработанной для этой сети. Он расположен на площади 250 кв. м и насчитывает 120 посадочных мест. В планах холдинга открыть еще две-три точки сети, общие затраты на ростовский проект должны составить около $3,5 млн., включая рекламу. Однако в сети осторожно прокомментировали свое дальнейшее вхождение на ростовский рынок, заявив, что в нынешних условиях "рано загадывать, как все сложится".

Как отметил заместитель директора холдинга сети "Япоша" Роман Гройсберг, первый ресторан ростовского проекта - от выбора помещения до проектирования и подбора персонала - реализовала московская команда сети "Япоша". Примерные инвестиции в него составили $500 тыс. Предполагаемый срок окупаемости - два-три года. По словам господина Гройсберга, у сети "Япоша" единый стандарт качества приготовления еды и обслуживания. "В новом ресторане действует точно такое же меню, как в Москве и в Санкт-Петербурге, - уточнил он. - "Япоша" - это проект для очень широкой аудитории, поэтому мы без труда открываемся в любом крупном российском городе".

Ресторанный холдинг Ginza Project был основан в Санкт-Петербурге в 2003 году. Холдинг включает проекты различных форматов и ценовых сегментов в ресторанной и развлекательной сферах в Москве и Санкт-Петербурге: Ginza, terrassa, Tiffany's Cafe, "МариVanna", Веранда "Пристань", "Мамаlыgа", Prado cafe, Jelsomino Cafe и другие. Владельцы Ginza Project - предприниматели Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев. Сеть ресторанов "Япоша" основана в декабре 2005 года. Всего в сеть входит 38 действующих ресторанов. Средний чек ресторана сети $20. Оборот сети в 2007 году - $4,2 млн.

По мнению аналитика УК "Финам Менеджмент" Максима Клягина, сетевые проекты в Ростове развиты относительно слабо и на этом фоне петербургский проект выглядит "вполне конкурентоспособным". Как сообщили в отделе координации сферы общественного питания Управления потребрынка минэкономики Ростовской области, среди 1568 ресторанов и кафе в Ростове около 30 заведений имеют формат суши-бара или кафе. Лидерами сетевого рынка в этом направлении являются группы компаний "Рестком" (сети кофеен "Питькофе" с элементами японской кухни), "Есть&Пить" (суши-бары Osaka), Nechaev group (сети "Ассорти"), и "Ростик Групп" ("Планета Суши"). Впрочем, как считают аналитики, уровень консолидации ростовского рынка пока остается достаточно невысоким - более 80% рынка приходится на долю "одиночных" заведений.

Участники рынка предположили, что приход любого игрока, обладающего хорошими стандартами, даст толчок для развития рынка. Как сказала PR-директор корпорации "Ростик Групп" Валерия Силина, компания давно развивает регионы и знает, как рынок начинает "подтягиваться" и равняться на федерального игрока, который обладает западными стандартами сервиса. "Если "Япоша" сумеет держать хороший уровень качества продукта и сервиса, то также внесет свою лепту в развитие индустрии гостеприимства Ростова, - отметила она. - Демократичный сегмент имеет хорошую бизнес-модель с точки зрения прибыльности и обладает достаточно широкой аудиторией". Впрочем, считает она, кризис может повлиять на срок окупаемости новых ресторанов, которым нужно время для раскрутки и привлечения аудитории, тем более что регионы окажутся более чувствительны к проявлениям кризиса, чем столица.

Как считает аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков, в сегменте японской еды "Япоша" вполне может претендовать на 10-15% рынка. По его мнению, открытие демократичного ресторана актуально в условиях кризиса, когда дорогие заведения столкнутся с оттоком посетителей. Этот сегмент окажется наиболее стабильным и даже может показать рост на 8-12%.

Источник: kommersant.ru/region/spb

 
« [Предыдущая статья о технологическом оборудовании]   [Следующая статья о холодильном оборудовании] »
Случайно выбранный товар
Нарочь 120 ВС
Нарочь 120 ВС
 Позвоните, чтобы уточнить цену
Мармит для первых блюд МЭ–1–0,27
Мармит для первых блюд МЭ–1–0,27
 Позвоните, чтобы уточнить цену
Котел пищеварочный КЭ 100К
Котел пищеварочный КЭ 100К
 Позвоните, чтобы уточнить цену

Поделиться с друзьями


Если вы найдете аналогичный товар по более низкой цене чем у нас-мы возместим вам разницу!
Связаться с нами
Уфа
Тел.: (347) 226-93-89
E-mail: bss-rb@bk.ru
ICQ
   
   357 117 093
   
ПАРОКОНВЕКТОМАТ «РУБИКОН» АПК-10-1/1-И

Полезные ссылки