(347) 226-93-89
Торговое ,технологическое и
холодильное оборудование

Поставки в любой город России

20.09.2017 г.
Кризис миров
11.01.2009 г.
Национальная ассоциация рестораторов обратилась к президенту Бушу с сигналом SOS: «От имени 13 миллионов работников ресторанной индустрии Соединенных Штатов Америки мы просим конгресс и правительство как можно скорее стабилизировать американскую финансовую систему». Марк Форжи, 29-летний владелец ресторана в финансовом районе Нью-Йорка, с недоумением смотрит на список забронированных столиков. Пятничную вечеринку для 15 человек пришлось отменить в связи с тем, что шестерых из них уволили с работы. Ланч в понедельник тоже аннулирован — четверых из восьми гостей предупредили, что и им пора паковать вещи. Все потенциальные едоки работали на Уолл-стрит. Теперь Марк сожалеет, что, решив четыре месяца назад обзавестись недвижимостью в Financial District, открыл ресторан, а не бюро ритуальных услуг.
Халли Хорн, хозяйка кафе в богемном нью-йоркском районе West Village, никогда не думала, что ей придется на своей шкуре проверить пословицу «Голь на выдумки хитра». Две недели она провела на продуктовом рынке, пытаясь подобрать для своих фирменных десертов ингредиенты подешевле. Приходится класть в чизкейк поменьше творога и добавлять тыкву. А что делать? Цены повышать нельзя — клиент уйдет!
Чтобы удержаться на плаву, заведения высокой кухни берут пример с фаст-фуда, заманивая посетителей фиксированными ценами. Как только владельцы ресторана Megu осознали, что гости охладели к популярному еще месяц назад 270-граммовому стейку Kobe Beef Chateaubriand (около 160—200 долларов за порцию), они быстренько ввели в меню опцию — кусочек того же стейка, но уже за фиксированные 35.
Впрочем, и для фаст-фудов настали не лучшие времена. Два американских поп-символа — сеть кофеен Starbucks и закусочная McDonalds — ищут новых путей. Особенно нелегко Starbucks. В четвертом квартале прошлого года ее доходы составили 158,5 млн долларов, а в этом — только 5,4. К ноябрю компания уволила около тысячи работников и к концу года намерена закрыть восемьсот с лишним кофеен. Зато на костях финансового кризиса Starbucks умудрился устроить лучшее промо в своей истории, объявив через Facebook (местный аналог «ВКонтакте»), что в день президентских выборов (4 ноября) будет раздавать кофе бесплатно. Сказано — сделано. Старожилы утверждают, что таких очередей не видели со времен Великой депрессии. Впрочем, в обычные дни рядовые американцы задумываются, покупать кофе за 3,5 доллара в Starbucks или в McDonalds — за 1,5.
Аналитики подчеркивают: народ все меньше ест, а если и ест, то старается делать это экономно. Нью-йоркские рестораторы жалуются, что вино по 100 долларов за бутылку никто не берет. Шерри Ор, уже 15 лет работающая барменом в пригороде Детройта, говорит, что такой катастрофы еще не наблюдала: «У людей просто нет денег на выпивку. На нашей улице случается праздник, если клиент заказывает пиво. Какие уж тут коктейли… Даже не помню, когда меня последний раз просили что-нибудь смешать».
источник:www.restoranoff.ru
 
« [Предыдущая статья о технологическом оборудовании]   [Следующая статья о холодильном оборудовании] »
Случайно выбранный товар
Бак Б–1
Бак Б–1
 Позвоните, чтобы уточнить цену
ER
ER
 Позвоните, чтобы уточнить цену
ПКК-600
 ПКК-600
4 950 руб.
Купить

Поделиться с друзьями


Если вы найдете аналогичный товар по более низкой цене чем у нас-мы возместим вам разницу!
Связаться с нами
Уфа
Тел.: (347) 226-93-89
E-mail: bss-rb@bk.ru
ICQ
   
   357 117 093
   
ПАРОКОНВЕКТОМАТ «РУБИКОН» АПК-10-1/1-И

Полезные ссылки